Информационный портал
города Югорска

Новости федеральных структур
10.07.2019
Роспотребнадзор в г.Югорске и Советском районе

Рекомендации по выбору и мытью фруктов и овощей , в частности клубники

09.07.2019
Управление пенсионного фонда

Ежемесячная отчетность за июнь 2019 года

09.07.2019
Управление пенсионного фонда

Повышение пенсионного возраста

09.07.2019
OМВД России по городу Югорску

Памятка родителям!

08.07.2019
Югорский таможенный пост

В Югре приняли делегацию китайской таможни

08.07.2019
Роспотребнадзор в г.Югорске и Советском районе

Информация по клещевому энцефалиту на 09.07.2019

07.07.2019
OМВД России по городу Югорску

профилактика мошенничества

За текущий период 2019 года в ОМВД России по г. Югорску обратилось 24 жителя г. Югорска, в отношении которых были совершены мошеннические действия и дистанционное хищение денежных средств с банковских карт. Вышеуказанными преступными действиями Югорчанам был причинен ущерб на общую сумму  1 049 923 рубля. В основном, мошеннические действия и хищение денежных средств с банковских карт совершаются посредством  использования дистанционного банковского обслуживания, сети «Интернет», а также средств сотовой связи в несколько  этапов:
1 этап - на мобильный телефон жертвы приходит смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована», либо «успешно произведено списание денежных средств с карты» с указанием  контактного номера телефона мнимой службы безопасности банка. Иногда данный этап реализуется через интернет-общение в социальных сетях или посредством электронной почты.
2 этап – владелец карты звонит по указанному в смс номеру, в ходе общения с злоумышленником, последний получает данные карты либо информацию о подключенных услугах жертвы (он-лайн-кабинет, мобильный банк). Иногда на данном этапе злоумышленники просят проследовать к банкомату, где введенный в заблуждение потерпевший перечисляет денежные средства сам со своего счета либо подключает услугу « Мобильный банк» к номеру телефона злоумышленника, после чего происходит хищение денежных средств.
ПОМНИТЕ!
    При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой. Не сообщайте третьим лицам данные банковских карт, персональные коды, необходимые для совершения банковской операции.
    Что делать, если вам позвонили из банка, и интересуются вашей платежной картой?
    Разумнее всего прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты).
    Также можно обратиться в отделение банка лично. Помните, что самый распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотреблением доверия.

07.07.2019
Роспотребнадзор в г.Югорске и Советском районе

Рекомендации для населения по выбору рыбы и рыбной продукции

07.07.2019
Управление пенсионного фонда

День семьи,любви и верности.

04.07.2019
Управление пенсионного фонда

Проверяем пенсионные права через ЛК