Письмо администратору сайтаКарта сайтаСсылки
Rambler's Top100


Фонд содействия развитию инвестицийв субъекты малого и среднего бизнеса

Муниципальные закупки



Rambler's Top100
 
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 


Административная реформа

В последние годы в нашей стране реформа ведется во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошла она стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы управления, решение социально-экономических вопросов, повышение качества и уровня жизни населения.

Реформирование управления - это не только изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций.

Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р были определены начальные цели и задачи проведения административной реформы. Концепцией, утвержденной распоряжением Правительства РФ  от 10.06.2011 №1021-р намечены дальнейшие этапы её реализации. Целью действующей Концепции является снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем введения таких механизмов как многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», стандартизация качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение электронного правительства, оптимизация предоставления (исполнения) функций (услуг), устранение нормативно-правовых пробелов в вопросах регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Конечным показателем достижения  поставленных целей является повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.

 

О преимуществах

и порядке получения государственных и муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

б) Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: г. Югорск, ул. Механизаторов, д.2, телефон для справок 77-907);

в) С помощью центров общественного доступа муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система города Югорска»:

- в Центральной городской библиотеке (г. Югорск, ул. Механизаторов, д.6, 1 этаж, телефон 7-45-18);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 1 (г. Югорск, ул. Мира, д. 63, телефон 7-50-77);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 2 (г. Югорск, ул. Менделеева, д. 29А, телефон 7-50-32);

- в Дополнительном отделе обслуживания № 3 (микрорайон города Югорска Югорск-2, д. 1, телефон 2-94-24).

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можетев «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» или муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная библиотечная система города Югорска».

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.



Отдел по реализации административной реформы

управления экономической политики

администрации города Югорска




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






  Забыли свой пароль?


Разработка сайта - Татьяна Борисова 2001-2012